Работаю не в банке. Просто люблю работать на результат.
А ход размышлений у меня в данной ситуации следующий:
Требование к банку о нужном оформлении выписки или платежки законом не запрещен. Но и ПРЯМО не предписан БАНКУ. Следовательно банк МОЖЕТ это сделать. Но не гарантированно. А теперь надо приглушить свое ущемленное операционистом правосознание и понаблюдать за работой операциониста банка - у человека инструкции. Скорей всего в инструкции ваше требование не содержится. Следовательно у операциониста есть выбор:
1) отказать вам в вашей просьбе. Будет ли он отвечать за это действие? нет - он поступил в соответствии со своей инструцией - то есть сделал то, что от него требует работодатель. Беспроигрышный для него вариант.
2) начать разбирать вашу ситуацию, обратиться к начальству, остановив тем самым текущее обслуживание, обратив на себя внимание сослуживцев. Что это? Правильно - шаг в неизвестность, последствия его действий для него непредсказуемы. Будет ли он все это затевать? сомневаюсь.
Следовательно - надо обратиться к служащему, кто не так связан инструцией и у кого есть опыт и полномочия принятия решений. К непосредственному начальнику. Или выше. Здесь уже речевые навыки. В любом случае не надо тыкать им в письма ВАСа, или зажигать в пируэте трактовки законодательства (если это не письмо ЦБ ), а вежливо изложить свою проблему. Верятность, что проблема будет хотя бы рассмотрена довольно высока.