Объединенный форум ОСП КрасГУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Объединенный форум ОСП КрасГУ » Работа » Арбитраж


Арбитраж

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Работаю не в банке. Просто люблю работать на результат.

А ход размышлений у меня в данной ситуации следующий:

Требование к банку о нужном оформлении выписки или платежки законом не запрещен. Но и ПРЯМО не предписан БАНКУ. Следовательно банк МОЖЕТ это сделать. Но не гарантированно. А теперь надо приглушить свое ущемленное операционистом правосознание и понаблюдать за работой операциониста банка  - у человека инструкции. Скорей всего в инструкции ваше требование не содержится. Следовательно у операциониста есть выбор:
1)  отказать вам в вашей просьбе. Будет ли он отвечать за это действие? нет - он поступил в соответствии со своей инструцией - то есть сделал то, что от него требует работодатель. Беспроигрышный для него вариант.
2) начать разбирать вашу ситуацию, обратиться к начальству, остановив тем самым текущее обслуживание, обратив на себя внимание сослуживцев. Что это? Правильно - шаг в неизвестность, последствия его действий для него непредсказуемы. Будет ли он все это затевать? сомневаюсь.
Следовательно - надо обратиться к служащему, кто не так связан инструцией и у кого есть опыт и полномочия принятия решений. К непосредственному начальнику.  Или выше. Здесь уже речевые навыки. В любом случае не надо тыкать им в письма ВАСа, или зажигать в пируэте трактовки законодательства (если это не письмо ЦБ :)  ), а вежливо изложить свою проблему. Верятность, что проблема будет хотя бы рассмотрена довольно высока.

0

32

Возвращаясь к уже обсужденному:

В связи с этим (с учетом положений статьи 45 Кодекса) необходимо иметь в виду, что доказательством уплаты государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение, на котором проставлены в поле "Списано со счета плательщика" - дата списания денежных средств со счета плательщика (при частичной оплате - дата последнего платежа), в поле "Отметки банка" - штамп банка и подпись ответственного исполнителя (пункт 3.8 части 1 Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденного указанием Центрального банка Российской Федерации от 03.10.2002 № 2-П (с последующими изменениями)).

т.е. ежели в платежке нет поля "списано со счета", то я вправе требовать документального подтверждения этого факта на основании Положения о БР. Вот тебе и инструкция получается. Или я не прав?

К тому же есть ещё и п. 3.9 П о БР:
3.9. Банк обязан информировать плательщика по его требованию об исполнении платежного поручения не позже следующего рабочего дня после обращения плательщика в банк, если иной срок не предусмотрен договором банковского счета. Порядок информирования плательщика определяется договором банковского счета.

Возможно, в ЕОБе просто работают неквалифицированные сотрудники?

Отредактировано Alexei (2006-12-05 18:42:17)

0

33

Мда, извините, чего-то занесло меня :wacko:

Формально ты прав. Говорю формально, потому, что не могу принять то, что банк ПРОСТО тупит, можно же найти аргументацию в пользу его поведения.

0

34

Лично не люблю ЕОБ и Банк Енисей... на клиентов им сильно все равно, работают долго, скучно и все время какие-то сложности и проблемы возникают, которые надо решать не через клерка, а он лишний раз подняться со стула не может, чтоб уточнить самому может он это делать или нет..
Простите анализ не юридический получился, но ....

0

35

Простите анализ не юридический получился, но ....

Это тоже важная информация. спасибо.  :)

Ps Ура! Я научился правильно цитировать :)
PPs Нам по этому поводу на экономике говорили, что из десяти довольных клиентов только один сделает рекламу фирмы своим друзьям и знакомым, но каждый недовольный расскажет об этом десяти своим знакомым. Таковы суровые законы рынка, пусть улучшают качество обслуживания :)

Отредактировано Alexei (2006-12-07 08:06:19)

0


Вы здесь » Объединенный форум ОСП КрасГУ » Работа » Арбитраж