Буду признателен за любую информацию и советы по поводу сдачи спецкурса Актуальные проблемы гр. проц (Сахнова)
Актуальные проблемы цивилистики
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22006-11-17 14:40:55
Сдал только с третьего раза. не ходил ни на лекции, ни на семинары. Были материалы лекций, их разбирал.
монография Осокиной (точного названия не помню - иски). Также статьи Э. М. Мурадьян (Эльза Мирановна), некоторые были в консультанте.
Некоторые пленумы (о порядке применения судами международных договоров) и еще несколько.
косвенные иски.
Особые мнения в постановлениях Конституционного суда судьи Жилина Геннадия Александровича. (телефон его приемной +7(495) 206-07-20).
А также проблемы конституционного правосудия (уставные суды субъектов)
Готовился бессистемно (как уже видно), и то что указал - об этом спрашивали именно меня. Сейчас может что-то изменилось.
Поделиться32006-11-17 19:10:15
Сдал только с третьего раза. не ходил ни на лекции, ни на семинары. Были материалы лекций, их разбирал.
монография Осокиной (точного названия не помню - иски). Также статьи Э. М. Мурадьян (Эльза Мирановна), некоторые были в консультанте.
Некоторые пленумы (о порядке применения судами международных договоров) и еще несколько.
косвенные иски.
Особые мнения в постановлениях Конституционного суда судьи Жилина Геннадия Александровича. (телефон его приемной +7(495) 206-07-20).
А также проблемы конституционного правосудия (уставные суды субъектов)
Готовился бессистемно (как уже видно), и то что указал - об этом спрашивали именно меня. Сейчас может что-то изменилось.
спасибо!
а как она спрашивает, что у других было, как вообще группа сдавала? В этом году им задали также подготовить реферат. Может, сохранились какие-нибудь наработки?
Поделиться42006-11-18 10:59:03
У меня точно нет я такой забой на этот предмет осуществил, что не делал за всю учебу. А потом пожалел. предмет оказывается очень интересный, и проблемы которые поднимаются именно в рамках процесса - многоотраслевые и выявляют общие нездоровые закономерности в нашей правовой системе. Правосудие все-таки. Так что рекомендую изучить и реферат написать, чего я не делал. Эстетическое удовольствие от попытки вникнуть в суть этих вещей гарантировано.
Поделиться52006-11-20 07:34:43
Алексей, ты чего, сам сдаешь или для кого-то инфу собираешь? Для себя как-то поздновато вроде...
2Илья: респект, что хотя бы это помнишь! У меня вообще ничего в голове не осталось от этого спецкурса, кроме неприятных воспоминаний от лекций и семинаров.
А телефон приемной Жилина, кстати, зачем привел? Думашь, реально с ним обсудить актуальный вопросы цивилистики по телефону?
Я помню, что с Ксюхой Куликовой делал доклад по административному иску. Те, кто делал доклады, на зачете отделывались малой кровью (при условии, что за доклад зачет получали). Так что рекомендация напроситься на доклад (их ограниченное количество на весь курс) и хорошо его сделать. Но чтобы его сделать хорошо, нужно знать, каких аффторов по этой теме воспринимает госпожа Сахнова, иначе - низачот и фбабруйск!
Поделиться62006-11-20 08:08:18
Алексей, ты чего, сам сдаешь или для кого-то инфу собираешь? Для себя как-то поздновато вроде...
Я последнее время стал западать на учёбу и напросился к Сахновой прослушать её спецкурс, который нам не преподавали.. B)
Поделиться72006-11-20 08:10:05
Алексей, ты чего, сам сдаешь или для кого-то инфу собираешь? Для себя как-то поздновато вроде...
Я последнее время стал западать на учёбу и напросился к Сахновой прослушать её спецкурс, который нам не преподавали.. B)
шутка, конечно. Просто мои младшие товарищи, напуганные донельзя г-жой С. на первом её семинаре, обратились ко мне с криком о помощи
Поделиться82006-11-20 19:53:57
А телефон приемной Жилина, кстати, зачем привел? Думашь, реально с ним обсудить актуальный вопросы цивилистики по телефону?
Почему бы и нет. Мне тогда казалось, что рациональным способом этот зачет не осилить, по сему решил что все средства хороши. Не звонил конечно. Но к третьей пересдаче уже был готов. Но с третьего раза все получилось. Я действительно серьезно подготовился (относительно предыдущих попыток). И общение на зачете не было монологом из вопросов, а было некоторое подобие дискуссии, если конечно можно так в принципе сказать, с позиции опыта и знаний этого преподавателя. Преподавательские навыки могут быть предметом обсуждений. но уровень ученого. в данном случае нет.