Вобщем я свой Deviatus_Balidos продал ещё до свадьбы и намеревался сразу после события Х купить себе новые колёса, но вот время идёт я всё никак не выбрал на чём хочу ездить... Вобщем давайте порешаем вопросы о превосходстве отечественных или буржуйских авто, о том что с ними делать зимой, ну и вообще может это лишняя головная боль. Потому как я уже 3 месяца живу без машины, но реально пожалел о том что нет автомобиля за это время только раза 2-3, когда хотелось выехать на природу... А так, по городу, до самого лета пешком бы ходил
Автолюбители
Сообщений 1 страница 30 из 121
Поделиться22005-11-30 13:16:18
я для себя вопрос решил, пока не скажу как НО! могу продать офигительного цвета в изумительном состоянии короллу 99 года
Поделиться32005-11-30 13:19:57
вообще то я к этим японцам не очень....
А цвет для меня вообще роли особой не играет. Серёга, это по-моему девчёнки покупают авто из-за "ой-ой-ой ты посмотри какая красненькая"
Ты я так понимаю свою продаёшь? Что хочешь брать? И кстати за сколько ты свою сливаешь?
Поделиться42005-11-30 13:49:29
отдам за 7500$, ну не только девушки, вот старик Генри Форд еще помнится говорил, что машина может быть любого цвета при условии что она черная... и я черную хочу, какую - пока не скажу, но баааальшую Седан
Поделиться52005-11-30 13:50:47
ну и конечно только японскую! на европейку пока денег не накопил
Поделиться62005-11-30 14:29:12
это не та королла 98 г., которую ты за 6200 уев купил
а если по теме, по японцы щас самые надёжные. и самые, как заметил Серёга, недорогие. Пока, с нового года пошлину считать будут по-новому и на некоторые модели цены наверно вырастут. на барахолке народ уже их немного поднял. А поднимать вопрос о превосходстве наших или буржуйских авто - это кощунство
Поделиться72005-11-30 14:55:09
нет, не та. никакую короллу 98 года за 6200 я никогда не покупал, у меня машинка 99 года и гораздо дороже, брал беспробежку, везли поездом
Поделиться82005-11-30 14:56:38
тогда ты меня обманул год назад
Поделиться92005-11-30 15:15:16
Недавно продал свою десятку, причем покупателя нашел через 3 часа после размещения в сети объявления. Даже сам выхватил, как быстро все произошло.
Поделиться102005-11-30 15:19:57
где размещал если не секрет? не на 24авто?
Поделиться112005-12-01 05:17:35
Ромыч! А что купил????
Поделиться122005-12-01 05:20:40
где размещал если не секрет? не на 24авто?
Ага, именно там.
Поделиться132005-12-01 05:24:33
Ромыч! А что купил????
Серега, еще не купил - жду, когда ее в город привезут. Пока пешком на работу хожу - и это, кстати, просто супер
Поделиться142005-12-01 05:47:02
с салона заказывал или с аукциона? напиши хоть в личку что привезти должны?
Поделиться152005-12-01 05:58:50
с салона заказывал или с аукциона? напиши хоть в личку что привезти должны?
С салона. Как придет - все расскажу.
Поделиться162005-12-01 08:17:56
Ну господа товарищи! со всей ответственностью могу сравнивать прелести наших и не наших авто!!! На наших ездить можно! но только при условии, что это реально необходимость. а вот на японцах например, можно не простоездить но еще и удовольствия от езды получать!
Поделиться172005-12-01 08:37:00
Ну господа товарищи! со всей ответственностью могу сравнивать прелести наших и не наших авто!!! На наших ездить можно! но только при условии, что это реально необходимость. а вот на японцах например, можно не простоездить но еще и удовольствия от езды получать!
100%. Но методом тотального тюнинга русская тачка может быть основательно улучшена.
Поделиться182005-12-01 08:40:19
Ну господа товарищи! со всей ответственностью могу сравнивать прелести наших и не наших авто!!! На наших ездить можно! но только при условии, что это реально необходимость. а вот на японцах например, можно не простоездить но еще и удовольствия от езды получать!
100%. Но методом тотального тюнинга русская тачка может быть основательно улучшена.
Это мертвое вложение капитала За то бабло, что вложишь в наши дрова, можно нормальное транспортное средство буржуйского производства прикупить. Скока яшака не тюнингуй, лошадь не получиться
Поделиться192005-12-01 08:40:39
и всё жи тюнинг навряд ли повысит надёжность машины. читал как-то статью в За рулём, там мужик волгу оттюнинговал, правда, грит, ломается она по-прежнему часто, но с этим я уже смирился. :mk:
Поделиться202005-12-01 09:06:51
Ну господа товарищи! со всей ответственностью могу сравнивать прелести наших и не наших авто!!! На наших ездить можно! но только при условии, что это реально необходимость. а вот на японцах например, можно не простоездить но еще и удовольствия от езды получать!
100%. Но методом тотального тюнинга русская тачка может быть основательно улучшена.
Это мертвое вложение капитала За то бабло, что вложишь в наши дрова, можно нормальное транспортное средство буржуйского производства прикупить. Скока яшака не тюнингуй, лошадь не получиться
Ну это если ты ОЧЕНЬ много хочешь вложить. Ценовая разница все равно будет велика.
Поделиться212005-12-01 09:12:10
и всё жи тюнинг навряд ли повысит надёжность машины. читал как-то статью в За рулём, там мужик волгу оттюнинговал, правда, грит, ломается она по-прежнему часто, но с этим я уже смирился. :mk:
Надежность не повысится абсолютно , но бегать машина будет на порядок лучше. Другое дело, что до япошки ей все равно будет далеко.
Что касается поломок - знаешь, на моей десятке достаточно часто что-то случалось, но в основном по-мелочи, и устранялось по копеечным ценам, в 70% случаев - своими силами. Без этого было бы скучно - не забывайте, в какой стране мы живем, чем отличаемся от америкосов и почему выиграли Великую Отечественную
Поделиться222005-12-01 10:01:17
эт на любителя
Поделиться232005-12-01 10:12:06
согласен с Ромычем по поводу того как замечательно бывает пройтись пешочком до офиса и назад до дома... Это раз.
А второе, это то что авто наше родное тоже кое чего стоит, правда иногда кажется что слишком много т.к. качество не улучшается а цены на них растут, так ведь это везде щас так Зато наши машики в обсуживании копейки стоят. Заехал на барахолку и купил запчастей по рубль двадцать за килограмм... И опять же навык самостоятельного обсуживания авто повышается. Так что вопрос то не бесспорный. Я вот думаю что нулёвая двенадцатая или пятилетний японец это дилема
Поделиться242005-12-01 11:08:27
ну если вам в кайф ремонтировать тогда да, просто все мои знакомые покупают японцев и просто на них ездят, заправляя их бензином и маслом. и пятилетних и десятилетних. есть ещё один аспект наших авто - безопасность. подушек нет, абс нет, да и конструкция в целом под аварии не рассчитывается (жесткость кузова, металлические брусья различные и т.п.).
Хорошо вам пешком ходить, когда в цетре живёте рядышком...
Поделиться252005-12-01 11:13:50
Лёха, про безопасность могу сказать что разницы не будет от столкновения на скорости свыше 60 км\ч. там как повезёт, а вот про АБС скажу что если ты нормально научишься ездить и управлять авто без АБС на мокрой, снежной, ... дороге то она потом тебе не столь важна. Ну а про кайф ремонта скажу лишь, что разбираться в узлах и агрегатах автомобиля бывает полезно хотя бы потому чтобы при длительном переезде скажем в новосиб ты не стоял лохом если у тебя просто карбюратор засорился...
Поделиться262005-12-01 11:58:51
ну если вам в кайф ремонтировать тогда да, просто все мои знакомые покупают японцев и просто на них ездят, заправляя их бензином и маслом. и пятилетних и десятилетних. есть ещё один аспект наших авто - безопасность. подушек нет, абс нет, да и конструкция в целом под аварии не рассчитывается (жесткость кузова, металлические брусья различные и т.п.).
Хорошо вам пешком ходить, когда в цетре живёте рядышком...
Ну, допустим, что про десятилетних японцев - отдельная тема. поинтересуйся у людей с такими тачками, сколько им стоило поменять порвавшийся на пути из Ачинска ремень ГРМ Это я о том, что любой автомобиль со временем начинает сыпаться, просто японец - гораздо позже. Так что я бы крепко задумался, брать ли новую двенашку или семи-десятилетнего самурая.
Что касается безопасности - конечно, лучше купить праворульную япошку с АБС и airbag'ами и поймать на трассе при обгоне какого-нибудь Камаза, из-за которого ни хрена не будет видно, такого же японца. Две котлеты. Зато с АБС и подушками безопасности.
А вообще все, конечно, упирается в финансы. Если есть деньги, АБС можно поставить и на русскую тачку. А если их еще больше - взять качественного нового японца или немца.
Поделиться272005-12-01 12:31:23
Я тоже за немцев (при условии что финансы позволяют не просто его купить а полноценно обслуживать), а вообще мне и американцы нравятся...помню был у нас Линкольн марк 8, та ещё пушка... но дорого за ним ухаживать было и отдали в хорошие руки ... Вобщем моё мнение, что нужен левый руль, механическая коробка передач и надёжный двиган, а остальное в зависимоти от количества ден.знаков зависит
Поделиться282005-12-01 14:21:46
поинтересуйся у людей с такими тачками, сколько им стоило поменять порвавшийся на пути из Ачинска ремень ГРМ
Что касается безопасности - конечно, лучше купить праворульную япошку с АБС и airbag'ами и поймать на трассе при обгоне какого-нибудь Камаза, из-за которого ни хрена не будет видно, такого же японца. Две котлеты. Зато с АБС и подушками безопасности.
одна моя знакомая часто ездила до недавних пор на королле 88 года, причем не в Ачинск, а в Иркутскую область. И продавать её не собирается, несмотря на то, что купила недавно Платц.
до абсурда тоже доводить не надо дело. я про камазов. та же королла 88 летала и переворачивалась на трассе и ничего особенного ей не было. Описывался недавно случай когда уже новая королла на скорости 120 км поймала боковой удар без последствий. про абс много благодарных отзывов. Другое дело, если ты с этим никогда не ездил, то и оценить в полной мере не сможешь
Поделиться292005-12-02 05:13:16
поинтересуйся у людей с такими тачками, сколько им стоило поменять порвавшийся на пути из Ачинска ремень ГРМ
Что касается безопасности - конечно, лучше купить праворульную япошку с АБС и airbag'ами и поймать на трассе при обгоне какого-нибудь Камаза, из-за которого ни хрена не будет видно, такого же японца. Две котлеты. Зато с АБС и подушками безопасности.
одна моя знакомая часто ездила до недавних пор на королле 88 года, причем не в Ачинск, а в Иркутскую область. И продавать её не собирается, несмотря на то, что купила недавно Платц.
до абсурда тоже доводить не надо дело. я про камазов. та же королла 88 летала и переворачивалась на трассе и ничего особенного ей не было. Описывался недавно случай когда уже новая королла на скорости 120 км поймала боковой удар без последствий. про абс много благодарных отзывов. Другое дело, если ты с этим никогда не ездил, то и оценить в полной мере не сможешь
Алексей, ты сам-то веришь, что можно на скорости 120 без последствий поймать боковой удар?
А что касается АБС - да, приятная штука, но и без нее прожить можно, главное, чтобы мозги у водилы были.
Поделиться302005-12-02 07:47:18
А что касается АБС - да, приятная штука, но и без нее прожить можно, главное, чтобы мозги у водилы были.
если честно... я к абс никак привыкнуть не могу - без нее было комфортней и потом... ездила я на ВАЗ 21063... и в аварии не попадала без всяких абс.. а сейчас на новеньком ниссане абска сработала в самый ответственный момент и я очередной раз попала в аварию
И еще господа УРА!!!!! японскому автопрому. первый мороз - 30 и я коренная сибирячка укутавшись во все что можно, чувствовала себя хуже чем мой автомобиль сделанный на туманном альбионе по замечательной японской технологии!!! Завелась с первого оборота ключа! а вот мой телефон и очки замерзли напрочь! (к справки в такую погоду шестерку заводилась только с пинка)