Объединенный форум ОСП КрасГУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Объединенный форум ОСП КрасГУ » Болталка » Автолюбители


Автолюбители

Сообщений 31 страница 60 из 121

31

А что касается АБС - да, приятная штука, но и без нее прожить можно, главное, чтобы мозги у водилы были.

если честно... я к абс никак привыкнуть не могу - без нее было комфортней и потом... ездила я на ВАЗ 21063...  и в аварии не попадала без всяких абс.. а сейчас на новеньком ниссане абска сработала в самый ответственный момент и я очередной раз попала в аварию :(

И еще господа УРА!!!!! японскому автопрому. первый мороз - 30 и я коренная сибирячка укутавшись во все что можно, чувствовала себя хуже чем мой автомобиль сделанный на туманном альбионе по замечательной японской технологии!!! Завелась с первого оборота ключа! а вот мой телефон и очки замерзли напрочь! (к справки в такую погоду шестерку заводилась только с пинка)

Катюх, поздравляю с бодрой Альмерой ! :) На моей памяти российские тачки заводились лучше. Когда Никитинский Inspire и Celica еще одного парня стояли колом, моя десятка крутила просто супер :)

0

32

ещё мой инструктор говорил - каков хозяин- такова и машина, у хорошего водилы и запорожец заведётся при минус 30  :D 
про 120 - верю. 5 звёзд EURO NCAP просто так не дают. Вчера может видели репортаж - дурной водила :mad:  на скорости за 100 врезался в гаишников, отделался переломом пятки. Правда, это был чероки, но зато удар был лобовой.  :alien:

0

33

кто желает, может ознакомиться с упомянутым краш-тестом на  http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42880

в утренний час молодой человек на джипе «Чероки» заснул за рулем. На большой скорости в повороте он таранил ничего не подозревавших бельгийцев, которые держали свои 120 км/ч на автостраде. От удара «Королла» врезалась в заграждение, но осталась на дороге, а джип вылетел в кювет и участь его незавидна. На «Тойоте» сработали все подушки безопасности. ее пассажиры, пристегнутые ремнями, отделались легким испугом. Импровизированный крэш-тест «Королла» выдержала с честью.

0

34

И всё таки наши лучше  :D
   Только вот были бы немного подешевле, я б девятки и десятки просто каждый год менял... и ну егё на ... этот зарубежный автопром

0

35

http://www.auto.vl.ru/news/20051202/6465/ :D

ага, пока такие цены, лучше того же логана взять или хундай  ;)

0

36

ещё мой инструктор говорил - каков хозяин- такова и машина, у хорошего водилы и запорожец заведётся при минус 30  :D

ну знаете ли господа.. у хорошего водилы :wacko:  я в машинах тока рядом постоять, а копаться в ней...
Хотя конечнов  центре города в белом пальто на каблуках под дождем однажды колесо меняла - но если честно :wink:  через 5 минут подошли джентельмены и я успешно уселась просто за руль.
нужно чтоб машина заводилась без отказно!!! пока это в моем опыте только японсы...

0

37

про 120 - верю. 5 звёзд EURO NCAP просто так не дают. Вчера может видели репортаж - дурной водила :mad:  на скорости за 100 врезался в гаишников, отделался переломом пятки. Правда, это был чероки, но зато удар был лобовой.  :alien:

Алексей, судя по твоей ссылке, там был удар по касательной. Если бы в бочину Тойоте на скорости 120 въехала бы другая тачка, легким испугом отделались бы лишь ботинки, оставшиеся в салоне от одного из пассажиров.
Не так давно в Москве золотая молодежь на Мерсе на примерно такой же скорости снесла столб освещения. Это я о том, что на таких скоростях при СТОЛКНОВЕНИЯХ выживают редко.

0

38

если честно... я к абс никак привыкнуть не могу - без нее было комфортней и потом... ездила я на ВАЗ 21063...  и в аварии не попадала без всяких абс.. а сейчас на новеньком ниссане абска сработала в самый ответственный момент и я очередной раз попала в аварию :(

Катюх, залазишь под капот, наход предохранители, выискиваешь надпись ABS вырываешь нафиг предохранитель, отвечающий за данное чудо техники, и, вуаля все как на ВАЗ 2106  :D

0

39

Этт ты макс отключаешь систему, но от всех механизмов её обеспечивающих не избавишься

0

40

Это я о том, что на таких скоростях при СТОЛКНОВЕНИЯХ выживают редко.

согласен, но даже если скорости меньше все равно ведь не будешь отрицать, что подушки и ремни нужны. Мой товарищ на камазе ГУИН недавно в аварию попал, здоровье серьёзно повредил. А ежели б везли их как надо, может ничего бы и не было. Вопрос ведь ещё в последствиях. Вряд ли кто будет отрицать, что на хорошо собранной машине их меньше. А то, что наши тачки в этом показателе отстают - факт  ;)

0

41

Блин, Лёха, сами разработчики и при краштестах в том чсиле, говорят что любая система безопасности работает (если она есть) только при скорости удара в 60 км\ч, а то что тестирут и 100 км\ч это так, для общей инфы. Те же немцы показывали и говорили что столкновение мерса 500 кузова на скорости 120 км\ч не оставляет почти никаких шансов остаться пассажирам и водителю в живых. А если нет разницы зачем платить болшье :D

0

42

...Всё равно приедут дядьки с автогеном и электропасатижами и будут выпиливать и вырезать то что осталось от бедняги.
Соблюдай скоростной режим и дистанцию и всё будет хорошо :D ... если повезёт

0

43

:angry: есть системы активной и пассивной безопасности. В нормальных машинах риск попасть в аварию в принципе меньше. говорить только о столкновениях - слишком упрощать ситуацию. Все современные машины оснащаются помимо АБС еще ЕБД и кучей других примочек. Напичканный электроником мерс просто не позволит тебе зазеваться и долбануться в какого-нибудь автолюбителя или пойти в занос.

Россияне ездят на чём попало и как попало (в массе своей), поэтому и число аварий со смертельным исходом в разы больше, чем в Германии. Была где-то там же статистика   :blink:

0

44

А я привык надеяться на себя, на своё зрение, внимание и реакцию, а не на набор микросхем и узлов безопасности. Они мне ни к чему. Другое дело если ты с самого начала садишься за руль не ВАЗа а Мерса, то и привыкаешь и учишься ездить по иному. А по поводу ездить как попало, так оно ведь не от машины зависит, а от культуры

0

45

http://autoarena.ru/crashtests/
можно посмотреть инфу по ряду краштестов

0

46

конечно, при этом за рулём должен сидеть не чайник, который права по блату достал
:D

и по поводу культуры согласен, какая культура - такие машины  :D

0

47

...Зато мы делаем ракеты  :terminator"

0

48

... как сосиски  :D Н.С. Хрущёв (С)

0

49

Балин, во что тему превратили... :wacko:
   Кто по существу добавит? Кстати, Лёха, ты авто-м не обзавёлся ещё?

0

50

пока присматриваюсь и причитываюсь  :ph34r:

0

51

бери жигу

0

52

токо если ты мне за это денег дашшшьь :bounce:

0

53

токо если ты мне за это денег дашшшьь :bounce:

Судя по всему, русскую тачку ты никогда не возмешь :)

0

54

Да, лишь бы не получилось как с одним моим товарищем. Сдал на права, учился ездить на шохе. Потом сразу же купил себе цивика нулевого года, да ещё и в кредит и через две недели убил его  :( теперь на ту сумму во что обойдётся ремонт можно взять себе древнюю девятку

0

55

главное, что он сам не убился
да, пока желания брать ТАЗ нет

0

56

А он и так не убился, авария была нелепая, кузов изодрал себе весь и движку унесло... а удара собого не было, так что даже подушки там не повылетали. Просто ремонт теперь дорого ему обойдётся, а вот был бы ТАЗ как ты говоришь...

0

57

Что занимает последние 6 страниц инструкции по эксплуатации авто "жигули"?
расписания автобусов и поездов )

0

58

главное, что он сам не убился
да, пока желания брать ТАЗ нет

Алексей, а это первая твоя тачка будет?

0

59

А он и так не убился, авария была нелепая, кузов изодрал себе весь и движку унесло... а удара собого не было, так что даже подушки там не повылетали. Просто ремонт теперь дорого ему обойдётся, а вот был бы ТАЗ как ты говоришь...

И опять таки как человек ездивший на разных машинах и них же ремонтировавший могу сказать - на русских конечно ремонт обходиться дешевле - 200 рублей ведро запчастей, НО.. я второй раз попадаю на ниссане в аварию - реально внешне машины смотрелись каждый раз довольно убитыми - удары были не на огромной скорости, но приличные, но сидя внутри автомобиля я их почти не почувствовала! машина складывается наружными частями :wink:  в смысле железо легко мнется, но внутренности не цепляются!! короче по безопасности - даже сравнивать глупо - реально!!!!!!!!!

0

60

главное, что он сам не убился
да, пока желания брать ТАЗ нет

Алексей, а это первая твоя тачка будет?

личная да, хотя я поездил уже и на отчественных и на тойоте.

0


Вы здесь » Объединенный форум ОСП КрасГУ » Болталка » Автолюбители