А что касается АБС - да, приятная штука, но и без нее прожить можно, главное, чтобы мозги у водилы были.
если честно... я к абс никак привыкнуть не могу - без нее было комфортней и потом... ездила я на ВАЗ 21063... и в аварии не попадала без всяких абс.. а сейчас на новеньком ниссане абска сработала в самый ответственный момент и я очередной раз попала в аварию
![]()
И еще господа УРА!!!!! японскому автопрому. первый мороз - 30 и я коренная сибирячка укутавшись во все что можно, чувствовала себя хуже чем мой автомобиль сделанный на туманном альбионе по замечательной японской технологии!!! Завелась с первого оборота ключа! а вот мой телефон и очки замерзли напрочь! (к справки в такую погоду шестерку заводилась только с пинка)
Катюх, поздравляю с бодрой Альмерой !
На моей памяти российские тачки заводились лучше. Когда Никитинский Inspire и Celica еще одного парня стояли колом, моя десятка крутила просто супер 
на скорости за 100 врезался в гаишников, отделался переломом пятки. Правда, это был чероки, но зато удар был лобовой. :alien:
я в машинах тока рядом постоять, а копаться в ней...
есть системы активной и пассивной безопасности. В нормальных машинах риск попасть в аварию в принципе меньше. говорить только о столкновениях - слишком упрощать ситуацию. Все современные машины оснащаются помимо АБС еще ЕБД и кучей других примочек. Напичканный электроником мерс просто не позволит тебе зазеваться и долбануться в какого-нибудь автолюбителя или пойти в занос. 